LoLKeK Me

Запилил плату на фрезерном станке

Автор: tarasradio, 09.01.2016 - 01:21



Раньше делал платы для устройств с помощью маркера (есть такие для подписи дисков CD, DVD), затем перешел на ЛУТ (лазерно-утюжный метод), до фоторезиста все руки не доходят, а тут в универ станок фрезерный с ЧПУ привезли. На нем почти никто не работает, а мне интересно. Да и давно хотел платы на таком попробовать сделать. Начал изучать чудинку
Ну сначала повыпиливал пару штук из оргстекла и дерева, а затем и плату попробовал. Фреза конусная, на конце 0.8 мм (хвостовик 3 мм), сильно мелкие места не попилишь, поэтому приходится пока извращаться. Посмотрел фрезы на 0.3 мм на Али мож куплю как нить но не уверен что они не сломаются. Фрезерую на глубину 0.01 мм, но текстоллит не однородный попался, да и середина к верху выгибается (устал бороться, мож кто подскажет из знающих секреты мастерства) так что глубина плавает. Сначала делал без вырезания неиспользуемых мест на плате а сегодня решил попробовать по новому. Собственно на видео как раз успел заснять момент окончания фрезеровки этих самых пустот



PS. Делал плату для модулей nRF24L01 + ATmega8 (пульт для управления колесной платформой).
PPS. Плату рисовал с Sprint Layout, экспорт в Gerber.
PPPS. Буду рад любым дельным советам, материалам в освоении станка)

Подписывайтесь на наш канал