Фотолента поста - Как я свой поезд в Индии прозевал

Автор: skomoroh58, 15.07.2018 - 20:17

Заметки из Индии (2012 год).

8 фото из моих разных поездок).

Как я свой поезд в Индии прозевал

случилось мне посетить осенью 2012 года местность в Центральной Индии под названием "Мраморные скалы" недалеко от города Джабалпур

Как я свой поезд в Индии прозевал

добраться до скал, вернее до городка поменьше (Бхерагхат) на берегу речушки где и находятся мраморные скалы, можно только на тук-туке. другого общественного транспорта там нет.
ну да не проблема и рассказ не об этом.
просто и выбраться оттуда можно тоже только на туке

Как я свой поезд в Индии прозевал

вот я и собрался после посещения "мраморных скал" опять вернуться к цивилизации и продолжить своё путешествие на поезде.
поезд у меня убывал где-то около полуночи. выезжать пришлось много заранее, ибо была вероятность остаться без транспорта (туки ночью большая редкость и большие деньги, а темнеет там к 19 часам).
уже в сумерках я и арендовал тук до жд вокзала в Джабалпуре. причём объяснять куда мне надо было пришлось на смеси английского, русского матерного и танцев с бубнами, т.к. драйвер тука ни одним из вышеперечисленных языков не владел, пришлось брать помощь зала.
хорошо, что на выезде из Бхерагхат тусовалась семья индийцев с желанием тоже попасть в Джабалпур, но то ли тук для них индивидуально был дорог, то ли желающих тукеров ехать на ночь глядя не находилось, уехать им не светило. вот я и взял их на зафрахтованный мною тук, а они уже, обладая какими-то знаниями аглицкого, объяснили тукеру куда мне надо.
в конце концов тукер доставил меня к жд вокзалу.
но, ёпрст, в Индии часто на более-менее крупных жд станциях вокзалы расположены по обе стороны путей. я упустил это из вида и спокойно обосновался в фойе жд здания, к которому меня и доставил тукер. многолюдность, наличие различных табло и вполне цивильный чистый зал ожидания ввели меня в заблуждение и у меня мысли не возникло, что я попал не на главный вокзал.
часто залы ожидания разбиты по классности пассажиров, соответственно и по стоимости билетов, а здесь кресла стояли прямо в фойе, образуя один общий зал ожидания.
наличие полицейских, которые гоняли желающих отдохнуть на полу (расположиться на полу в Индии само собой разумеющееся) меня ещё больше укрепили в мысли, что я там, где мне надо ожидать своего поезда

Как я свой поезд в Индии прозевал

...

Как я свой поезд в Индии прозевал

время коротал в рассматривании окружающей обстановки и аборигенов. моё одиночество скрасила пара из папы и его дочи. девушка легко изъяснялась по ангийски, правда с диким акцентом, но часы пролетели быстро.
даже помог папе починить молнию на портфеле.
ходят у них по вокзалам и поездам коробейники/ремонтники, предлагают ремонт замочков, молний и заодно торгуют этими мелочами.

Как я свой поезд в Индии прозевал

вот один такой и пристал к моим соседям. папа захотел починить молнию. мастер резво взялся за дело, но оказалось, что у него нет простейшего ножа. пришлось выручить бедолагу своим перочинным.

периодически я выходил на перрон, подышать и размяться.
поезд у меня должен был отходить с первого пути. нумерация на платформе была стёрта, но обратившись к полицейским, понял, что я нахожусь на нужной мне платформе.
поэтому без всяких задних мыслей я и бакланил с девахой.
когда до поезда оставалось минут 15, я вышел на перрон. поезда не было, понять, что объявляют по громкой было затруднительно.
одни полицейские качали головами типа "всё заебись".
опоздание поездов в Индии, по отзывам путешествующих, не редкость (ради справедливости, из моих почти сорока поездок на индийских поездах случай опоздания был только один).
я не шибко волнуясь поднялся на пешеходный мост над путями, прошёлся к дальней стороне ... и увидел как от крайней платформы отправляется поезд. конечно это был мой поезд. ни фига он не опоздал, а я проебал его за разговорами с девахой и доверившись полицейским.
главное здание вокзала с платформой №1 было совсем не там, где меня высадил тукер, не там где я бла-бла-бла с девахой.

сука, впереди ночь.
но тут у меня включается голова, достаю справочник индийских железных дорог ("глянцевые страницы"), ищу станции куда и откуда мне надо. и о чудо. в течении трёх часов ещё есть два поезда в нужном мне направлении.
без проблем покупается билет в общий вагон (дженерал) до нужной мне станции. поезд через два с половиной часа.
сижу. от скуки изучаю "глянцевые страницы" и вижу ещё один поезд в нужном мне направлении, но он не останавивается на нужной мне станции, но зато обгоняет где-то на полчаса тот поезд, который я упустил, прибытием на предыдущую станцию.
хочется спать. решаюсь рискнуть и поехать на более раннем поезде. время около часа ночи. подходит поезд, выбираю вагон слиппер с наименьшим количеством пассажиров. занимаю полку (пассажиров очень мало) и отрубаюсь

Как я свой поезд в Индии прозевал

выспался отлично. кондуктора не беспокоили. встал когда уже рассвело.
спокойно умылся и сидел смотрел в окно. до станции пересадки, на которой я должен был пересесть в свой поезд, оставалось с час, когда мы обогнали, стоящий на полустанке пассажирский состав. стоял он видимо долго, потому что многие пассажиры повыходили из вагонов

Как я свой поезд в Индии прозевал

прибыл на станцию пересадки и наконец-то занял своё законное место. и я понял, как мне повезло, что ночь я провёл в другом поезде. этот вагон битком

Как я свой поезд в Индии прозевал

хорошо, что у меня боковушка и её можно превратить в две отдельные сидушки, в то время, как на нижних полках в купе сидят по 8-10 человек


Как я свой поезд в Индии прозевал

...

Как я свой поезд в Индии прозевал

до цели моего переезда оставалось менее часа езды и мне не пришлось долго быть объектом внимания аборигенов

хиджра. денег хочет

Как я свой поезд в Индии прозевал

Как я свой поезд в Индии прозевал

Подписывайтесь на наш канал