Речь об аппарате "Альтиус-О" массой более 7,5 тонн.
"Альтиус" представляет собой моноплан с крылом большого размаха и V-образным оперением, аналогично БЛА "Орион".
Но два двигателя расположены под крылом.
500-сильные немецкие дизели работающие на керосине вращают трехлопастные винты.
Размах крыла беспилотника 28,5 метра,
продолжительность полета 48 часов,
дальность - до 10 тысяч километров.
Скорость аппарата 150-250 км/ч,
потолок 12 километров.
Военный вариант БЛА штатно оснащается оптико-электронной системой видовой разведки и РЛС бокового обзора с активной фазированной решеткой. Кроме того, "Альтиус" может нести до тонны оружия на внешней подвеске.
В комплекс входят два БЛА, наземный пункт управления, станция приема и передачи сигналов, станция контроля автоматического взлета и посадки.
У беспилотника будет и гражданская версия - без разведывательной аппаратуры и с полезной нагрузкой до двух тонн.
https://rg.ru/2018/06/13/reg-pfo/v-rossii-s...ogo-klassa.html
ЗЫ. Для тех кого смущают немецкие дизеля.
1. Дизель разработан по заказу Ростеха, так что собственность на конструкцию российская.
2. Производство дизеля локализует в Казани российская компания Руссо-Балт.
А в остальном двигатель немецкий ©
Локализация была обязательным условием Минобороны, которое планирует его на два беспилотника и Як-152.

Первый российский ударный беспилотник тяжелого класса успешно прошел летные испытания.

Подписывайтесь на наш канал